вторник, 28 июля 2009 г.

Обманчивая сексуальность




Эпатаж и сексуальные мотивы это главные движущие силы рекламы. Как привлечь публику сексуальностью неодушевленных предметов знает производитель линии женского белья Blush. В рекламных целях они обрядили манекены в свое белье и поставили их в двусмысленные позы. Хорошая работа фотографа и дизайнера и получилась очень сексуальная реклама. Лишь присмотревшись наблюдатель сможет увидеть, что модели сделаны из пластика. Но эффект уже достигнут, информация о товаре достигла потенциального покупателя. При этом нет угрозы, что были использованы несовершенолетние модели, или модели страдающие анорексией. Да и на гонорарах популярным моделям сэкономили уйму денег.

Комментариев нет: