понедельник, 20 июля 2009 г.

Рекламируем сафари -2

Тема встреч с природой тет-а-тет получила продолжение. Значит турфирмы по прежнему снабжают нас интересными идеями и юмористичным взглядом на вещи. Понравилась эффективная реализация задачи. Четко выбрана адресная аудитория и средство доставки необходимой информации. Наклейка на лобовое стекло и к вам в кабину заглядывает страус, обезьна или зебра. Понравилось? Тогда самое время рвануть на зоо-сафари, а как это осуществить написано на наклейке. Наклейку в виде животного лепят специально нанятые граждане. Оригинально, красиво и самое главное эффективно. Потому что рост продаж турпутевок налицо. За идею поблагодарим агентство DDB из Бразилии. Ждем новых хороших поводов чтобы продолжить эту тему.

Комментариев нет: