четверг, 16 апреля 2009 г.

Разрывная реклама туалетной бумаги


Как начнешь писать на одну тему, так и тянутся материалы один за другим, как бы нанизываясь друг на друга. Вроде бы закончил серию о продуктах "с кровавым оттенком" и совсем не мечтал запустить новый сериал, теперь уже о продуктах связанными с местами для удовлетворения естественных надобностей. Но видно весеннее обострение так действует на производителей и рекламодателей продукции для туалетов, но рекламные кампании действительно привлекают внимание. Хотя не смею утверждать, но многие кампании действуют на потребителя со знаком минус. Например очередная реклама на фото, писать про нее смешно, а попадись это "произведение" в реальной жизни не уверен что протянул бы руку за кусочком туалетной бумаги. Но название запомнил и возможно сфотографировал, а также послал друзьям и знакомым. Бумага "Мягкость шелка" из места для которого она предназначена.

Комментариев нет: