пятница, 10 апреля 2009 г.

Отхожиий трамплин


Сегодня посты идут какие то связанные с отхожим местом, культурно называемым в обиходе туалетом. Но новость этого стоит. Я очень люблю оригинальные рекламные кампании. Поэтому отмечаю все, что меня заинтересовало. А эта рекламная кампания сделана очень стильно и действительно работает. Она была проведена в стране восходящего солнца, где для реализации концепции кампании общественные туалеты превратили в трамплин. Есть такая спортивная дисциплина в зимних видах спорта. То что вы видите на фото,зимняя часть маркетинговой кампании для продукта компании Coca-Cola - Georgia Coffee Max. С целью продвижения этого кофейного продукта, были украшены туалеты лыжных курортов в Японии с реалистическим представлением видом места от старта прыжков с трамплина. Туалетные кабинки были полностью стилизованы на всех сторонах, так, чтобы человек увидел, что видит взгляд прыгуна с трамплина, перед прыжком. Кстати поза аналогичная той, с какой человек сидит на унитазе. Человек может вниз смотреть на лыжи, которые просто напечаталина полу кабины и даже видеть крутой наклон прыжков с трамплина перед ними.
Рекламные сообщения размещены на держателе туалетной бумаги, а также на стене позади туалета.

Комментариев нет: