У меня складывается ощущение, что в последнее время креативные специалисты разрабатывающие рекламные кампании соревнуются за право создания самой дибильной рекламы. Одним из номинантов несомненно стала бы эта реклама матрасов. Игра на контрастах понятна, но не оправдывает расстрел девочки.
Посыл понятен: при любом развитии событий - конец один - лежа на матрасе. Причем в качестве персонажа для рекламы избрали реально живущую девочку, серьезно пострадавшую от фанатиков. делать деньги на крови это так подло и низко.
Посыл понятен: при любом развитии событий - конец один - лежа на матрасе. Причем в качестве персонажа для рекламы избрали реально живущую девочку, серьезно пострадавшую от фанатиков. делать деньги на крови это так подло и низко.
Комментариев нет:
Отправить комментарий