Бессмысленно шокировать потребителей -вот последний тренд в рекламе. Главное удивить и привлечь внимание, а там как получится. Популярность не пахнет, вот девиз таких маркетологов. Очередной пример, ставший поводом для написания данного материала, оказался рекламный постер средства от насекомых. В качестве инструментария стали бокалы для напитков и человеческая кожа. Выглядит все это не слишком привлекательно и увенчано слоганом: не стань едой. Чем-то напоминает фашистские эксперименты в концлагерях в период Великой отечественной войны, когда нелюди со свастикой аналогично поступали с кожей пленных, натягивая ее на абажуры. Реклама подчас крайне глупа и своим появлением, а затем наличием в огромном количестве снижает порог чувствительности у людей. У некоторых она просто срывает тормоза и они жгут живых людей в зданиях, как в Одессе. Фашики в рекламе - это опасно! А, в жизни смертельно опасно. Остановите фашизм!!!
Комментариев нет:
Отправить комментарий