Сам продукт как собачий корм вызывает глубокие сомнения, он результат сильной маркетинговой состовляющей. Собаке в принципе нужно мясо, а собачий корм стал популярным товаром благодаря запудриванию мозгов владельцам четвероногих друзей. Соотвестсвенно реклама данной категории товаров постоянно требует рекламного воздействия на потенциальных покупателей и да жесткая конкуренция среди производителей обязывает.
1. Даже кошка хочет побыть собакой, ради собачьего корма.
2.Мега мощный пес, после подкормки
3. Рванули за кормом. Привлекательная рекламная композиция на общественном транспорте.
1. Даже кошка хочет побыть собакой, ради собачьего корма.
2.Мега мощный пес, после подкормки
3. Рванули за кормом. Привлекательная рекламная композиция на общественном транспорте.
Комментариев нет:
Отправить комментарий