четверг, 8 декабря 2011 г.

500 постов - без стандартов и ГОСТов

Вот докатился блог fantiks.blogspot.com до круглой даты в 500 постов. Взяв старт 28 июня 2008 года, он с различной периодичностью и качеством материалов взял сегодня высоту - в 500 материалов. С одной стороны вроде бы нужно тщательно проанализировать путь, а с другой стороны неохота этим заниматься - все пахнет такой академичностью, на которую я и не претендую. Поэтому я решил на это важное событие пригласить умных людей прошлого. Точнее взяв их умные мысли сказанные достаточно давно, и привязать их под тему нестандартной рекламы. Тем более умные мысли иногда читать полезно.

Угол зрения зависит от занимаемого места. (Закон Майлса)
Для того чтобы обозначить что такое нестандартная реклама, вспомним , что такое стандарт. Как информирует вездесущая ВИКИ - стандарт: общепринятый, исторически сложившийся набор правил  либо изделие, служащее в качестве образца; в переносном смысле — шаблон, трафарет, не содержащий ничего оригинального. Значит, нестандартная реклама  - это приемы и средства прежде неиспользуемые в рекламных целях, либо  пока не получившие широкого применения и распространения. Важным и возможно основополагающим результатом и целью подобной рекламы - является удивление адресной аудитории.


Кто хочет работать – ищет средства, кто не хочет - причины. (С. П. Королев)
Великий констуктор как будто сказал о нестандартной рекламе. Где важной компонентой успеха служит средство донесения информации до потребителя.Тем более грамотно выбрав средства, возможно добится нужного результата.

Огонь не гаснет от того, что от него зажгли другой. (Лукиан)
Эта мысль напоминает, что не грех использовать предыдущий опыт коллег из других стран и даже эпох. Немного "модернизировав" и адаптировав по местные реалии, можно получить успех рекламной кампании, многократно превышающий первоисточник. Например, я  огромным удовольствием читаю  сайты анализирущие заимстования в рекламе различных рекламадателей.

Никто через год не вспомнит, какие джинсы ты носил, но все будут помнить, какой ты был человек.
И это правда и неправда одновременно. Правда если дело касается стандартного общества, поведения, имиджа. Исключение составляют нестандартные формы, в том числе и джинсы, про них вспомнят и через годы. Значит реклама должна быть революционна и эклюзивна. Пионером быть опасно, но результат того стоит.

Никто не знает так много, как все мы вместе. (Начертано на одной из городских ратуш в Дании.)
Это я к тому, что в одиночестве результат неважен и неинтересен. Этот блог обычное средство для самовыражения одного человека, если у него нет читателей. Без вас мои читатели и комментаторы  fantiks.blogspot.com был бы бесполезен и скучен. Бывали периоды когда я надолго забывал о нем, но заглянув через некоторое время видел посетителей и комментарии, и понимал что тема интересна людям. Лишь совместными усилиями, можно научится новому и полезному. Поэтому, пользуясь возможностью благодарю за ваше внимание и критику.
Впереди много интересного и смешного. До новых встреч!!!

Комментариев нет: