Фантик это блестящая обертка. Она помогает продать даже никому не нужный продукт. Самое главное в бизнесе - завернуть продукт в нужную упаковку, то есть уметь его правильно преподнести потребителю.
Реклама очень русская. Действительно, сложно представить в нормальных странах что бы широким форматом начальник сравнивал грудь подчинённой и экран. На работе принято работать, и в нормальных странах реклама и вертится вокруг работы. А у нас всё наоборот. Ну, что продаёт, то и используют. Не реклама виновата - мы такие... А по поводу "не понравится феминисткам" была по ТВ пару лет назад хорошая социальная реклама: золотистый ретривер (довольно крупная собака) виляя хвостом подходил к мужчине, с кем-то разговаривающим в общественном месте и начинал по собачьи "любить" его. Дальше - крупным планом неловкость и растерянность на лице мужика, и вопрос - "Представьте, что чувствует женщина, когда это делаете вы". Думаете только феминисткам не нравится, а все остальные таки балдеют от домогательств, намёков с подтекстом и сомнительных комплиментов?)))))))
Очень тонко подмечено. Но если не поднимать эти вопросы, то и уровень рекламы будет низким и социальные отношения будут с "расистским" оттенком. Также будет можно унижать людей других национальностей "Равшан и Джумшут", а женщины будут средством рекламы различных неодушевленных предметов. Цель этого блога показать другие возможные средства для рекламы, которые возможно покажут себя гораздо эффективнее.
а я ничего против блога и не имею. Мне нравится))) Более того, реклама - отражение жизни, подкорки нашей. Вот записано на подкорке про секретаршу, пыжься, не пыжься - стал начальником: опа! всплыло! И главное для продавца, эти ниточки и дёргать. Кому нужна реклама, не задевающая потенциального покупателя? Не дело рекламы - его исправлять. Дело рекламы - его использовать (подлеца ;))
4 комментария:
Реклама очень русская. Действительно, сложно представить в нормальных странах что бы широким форматом начальник сравнивал грудь подчинённой и экран. На работе принято работать, и в нормальных странах реклама и вертится вокруг работы. А у нас всё наоборот. Ну, что продаёт, то и используют. Не реклама виновата - мы такие...
А по поводу "не понравится феминисткам" была по ТВ пару лет назад хорошая социальная реклама: золотистый ретривер (довольно крупная собака) виляя хвостом подходил к мужчине, с кем-то разговаривающим в общественном месте и начинал по собачьи "любить" его. Дальше - крупным планом неловкость и растерянность на лице мужика, и вопрос - "Представьте, что чувствует женщина, когда это делаете вы". Думаете только феминисткам не нравится, а все остальные таки балдеют от домогательств, намёков с подтекстом и сомнительных комплиментов?)))))))
Очень тонко подмечено. Но если не поднимать эти вопросы, то и уровень рекламы будет низким и социальные отношения будут с "расистским" оттенком. Также будет можно унижать людей других национальностей "Равшан и Джумшут", а женщины будут средством рекламы различных неодушевленных предметов. Цель этого блога показать другие возможные средства для рекламы, которые возможно покажут себя гораздо эффективнее.
а я ничего против блога и не имею. Мне нравится))) Более того, реклама - отражение жизни, подкорки нашей. Вот записано на подкорке про секретаршу, пыжься, не пыжься - стал начальником: опа! всплыло! И главное для продавца, эти ниточки и дёргать. Кому нужна реклама, не задевающая потенциального покупателя? Не дело рекламы - его исправлять. Дело рекламы - его использовать (подлеца ;))
Тогда продолжу вскрывать нарывы общества блогоскальпелем)))
Отправить комментарий