Фантик это блестящая обертка. Она помогает продать даже никому не нужный продукт. Самое главное в бизнесе - завернуть продукт в нужную упаковку, то есть уметь его правильно преподнести потребителю.
суббота, 13 февраля 2010 г.
Когда появилась нетрадиционная реклама?
Еще в конце 19 века в Америке для размещения рекламы использовалось кладбище - надмогильная надпись на одном из кладбищ в Нью-Йорке гласит: "Здесь похоронен мистер Х.. Он застрелился револьвером системы Кольт, убивающим наповал. Лучшее оружие для этой цели".
Но точнее можно обозначить время появления нетрадиционной рекламы, одновременно с традиционной. Потому, что тогда реклама своего товара не являлась традицией. Товар сам рекламировал себя своим качеством. Но времени на повышение популярности таким методом уходило очень много. Если говорить о рекламе как способе распространения информации в интересах бизнеса, то понятно, что она началась давно. Почти одновременно с конкуренцией на рынке. Задолго до изобретения печати торговцы изображали определенные знаки на стенах для того, чтобы привлечь внимание к своим товарам и это можно обозвать пре-брендингом. Купцы вывешивали свои знаки с изображениями обуви, перчаток и других товаров, которыми они торговали, как своеобразный способ рекламы своего бизнеса.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий