Профессиональные спортсмены всегда были привлекательными объектами для рекламодателей, в качестве "локомотива" рекламной компани, но последние тенденции показывают, что профессионалы играют ведущую роль, когда речь идет о малобюджетной интернет-рекламе. Вместо того, чтобы использовать большой бюджет компании таких как Gatorade или Nike для создания их образов, спортсмены обращаемся к инстументам Web 2.0. Многие имеют страницы на MySpace и Facebook, загружают свое видео на YouTube, и регулярно пишут в свои блоги. Эти усилия низового маркетинга показывает, что знаменитые спортсмены подойдя к задаче для демонстрации своей личности с умом, достигают успеха и это помогло им в создании общественной поддержки за пределами традиционных спонсоров. Вероятно, ни один спортсмен сделал лучшую работу веб- саморекламы, чем Крис Бош, харизматическая вперед для "Торонто Рапторс". Это восходящая звезда НБА активный член интернет сообщества Web 2.0. Бош имеет свой собственный канал YouTube, и является единственным спортсменом имеющим такую "привелегию". Бош получили канал после успеха его хитом на YouTube в котором он просит фанов проголосовать за его включение в команду NBA All Star. Одетые в ковбойской шляпе и галстуке Боло (родным для Боша является штат Техас), он рекламирует себя используя классический слэнг продавцов подержанных автомобилей. Веселая рекламная кампания Боша по продвижению себя оказалась успешной, и он сыграл в играх Всех звезд 17 февраля. Комментаторы на YouTube отмечают, что его чувство юмора выиграли свои голоса.
И это только начало. Конкуренция в профессиональных лигах растет с каждым годом, поскольку все больше и больше технически подкованных звезд спорта появляется в профессиональных лигах, мы можем надеяться на увеличение вирусных, веб-маркетинг усилий спортсменов для продвижения себя как товара.
И это только начало. Конкуренция в профессиональных лигах растет с каждым годом, поскольку все больше и больше технически подкованных звезд спорта появляется в профессиональных лигах, мы можем надеяться на увеличение вирусных, веб-маркетинг усилий спортсменов для продвижения себя как товара.
Комментариев нет:
Отправить комментарий