Фантик это блестящая обертка. Она помогает продать даже никому не нужный продукт. Самое главное в бизнесе - завернуть продукт в нужную упаковку, то есть уметь его правильно преподнести потребителю.
понедельник, 10 августа 2009 г.
Гигантская ромашка - купит не купит
Если вы живете в Бостоне, Нью-Йорк, Чикаго, Сан Франциско, Лос-Анджелесе, Сиэтле или ближайшее время посетите один из этих городов, то не удивляйтесь огромным ромашкам появившимся в этих городах. Это один из важных элементов запоминающейся рекламной кампании, предназначенной увеличить продажи автомобилей Toyota Prius. Кто не в курсе этой гибридный электромобиль. Автомобили это хорошо, но темой этого поста избраны гигантские ромашки. Они олицетворяют тему "Гармония между человеком, природой и машиной". При помощи солнечных батарей на лепестках и стволе электроэнергия поставляется точки подзарядки установленные в пластиковые скамейки. Там люди могут попзаридить свои портативные электронные устройства, средства массовой коммуникации а также бесплатно попользоваться Wi-Fi. Все это удовольствие действует в период с 8 утра и до 9 часов вечера.
Источник: energy.econews.uz
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий