Фантик это блестящая обертка. Она помогает продать даже никому не нужный продукт. Самое главное в бизнесе - завернуть продукт в нужную упаковку, то есть уметь его правильно преподнести потребителю.
суббота, 22 августа 2009 г.
Кардинальный редизайн
Минеральная вод продукт массовый, а потому очень "аппетитный" для производителей. Для продвижения продуктов интересные дизайнерские находки всегда приходят на помощь. Дизайн-агентство Strømme Throndsen Design (Осло, Норвегия) разработало дизайн упаковки минеральной воды Rustad, которая разливается в следующие виды упаковки: алюминиевые банки, картонные упаковки «тетра пак» и стеклянные бутылки. Идея упаковки жидкости не ново, но для минеральной воды вполне оригинально и интересно. Насколько удачным окажется выбранный путь, покажет время, но бесплатная реклама для продукта по всему миру обеспечена. Пионеры всегда на виду, если они "приложили к этому руку".
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий