четверг, 2 июля 2009 г.

C Nicon ты суперзвезда


Для этого компанией Nikon был использован световой короб с рекламой на сенсорах, реагирующих на движение.
Было выбрано удобное местоположение, которым стал мультиплексный торговый центр электроники, где естественно конкурируют различные марки товаров и нужна оригинальная иде чтобы быть на шаг впереди конкурентов. Для реализации идеи популяризации торговой марки для Nikon D700, были созданы все условия для процесса ощущения суперзведности для простых посетителей, процесс "Я-суперстар" начинался с входа тоннеля метро и заканчивался в месте осуществления покупок.
Станция Sindorim - одна из наибольших станций в городе Сеуле и соотвественно в Южной Корее, с ежедневным пассажиропотоком около пятисот тысяч человек. Наружный световой короб, оборудованный датчиком движения, был установлен в перепроходе на станции. При появлении человекао он производил торжественной встречу, которая приводила к магазину Nikon, расположенному в конце тоннеля. Этот интерактивный световой короб создавал у людей ощущения, если бы они стали суперзвездами, спускающимися для торжественной встречи в толпу жаждущих сфотографировать их папараци. Эта рекламная кампания создала уникальный имидж товарной марки Nikon D700 и способствовала намерениям сделать покупки.

Комментариев нет: