Фантик это блестящая обертка. Она помогает продать даже никому не нужный продукт. Самое главное в бизнесе - завернуть продукт в нужную упаковку, то есть уметь его правильно преподнести потребителю.
среда, 29 июля 2009 г.
Семь смертных грехов на седьмом этаже
Под таким вызывающим названием действует рекламная кампания Harvey Nichols. Яркая и сексуальная с красивыми лицами и телами граждан модельной внешности призывает всех излишеств , которые соблазняют обычного человека. Harvey Nichols это британская сеть универмагов, специализирующихся на торговле предметами класса люкс: одеждой, аксессуарами, косметикой, едой и вещами для дома. Первый магазин был открыт в 1813 году Бенджамином Харви, партнером которого в 1820 году стал полковник Николс. С 1991 года сетью владеет гонконгская компания Dickson Concepts бизнесмена Диксона Пуна. С февраля 2003 года компания вновь стала частной и теперь полностью принадлежит господину Пуну. В сеть входят шесть магазинов в Великобритании, по одному в Дублине, Гонконге, Дубае, Эр-Рияде, Стамбуле и Джакарте. Кроме того, с 1996 года Harvey Nichols открыла восемь ресторанов в Британии и Ирландии.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий