пятница, 28 апреля 2017 г.

Чудесные решения для комфорта беременных

Беременность – это замечательный (хотя и очень сложный) период в жизни каждой женщины. Но для маркетологов – беременные женщины – это очень привлекательная категория покупателей и потребителей услуг. Поэтому за этот сегмент покупателей ведется активная и бескомпромиссная борьба. Начнем с новостей приятных, инновационные решения которые желательно внедрять во всех странах мира. Потому что беременных женщин нужно уважать и почитать. В Южной Корее проблемой невнимательности населения озаботились основательно. В этой стране технологии проникли во все сферы жизни, поэтому не могли проигнорировать чаяния и нужды беременных женщин. Теперь в этой стране при помощи средств электроники сообщается пассажирам о появлении в вагоне будущих мам. 

О появлении беременной женщины поблизости пассажиры, пользующиеся железнодорожным транспортом, узнают по загорающимся световым индикаторам на поручнях. Это эксперимент, проходит на маршруте между городами Пусан и Кимхэ. Разработанная система Pink Light предназначена помогать будущим мамочкам, находить в вагоне свободные места чтобы присесть во время поездки. Для остальных пассажиров это тоже хорошая новость. Они теперь не будут испытывать беспокойства по поводу того, что не заметили беременную женщину и вовремя не уступили ей место. В рамках эксперимента каждой участнице (500 беременных женщин) была выдана Bluetooth-метка, которую можно было закрепить на сумку или предмет гардероба. С приближением дамы на сносях к сидячим местам, на поручнях загорались световые индикаторы розового цвета, с изображением беременной женщины. Увидев данный сигнал пассажиры узнавали, что в вагон зашел человек, которому следует уступить место.

Комментариев нет: