Вот и наступил новый 2016 год. Как, и все предыдущие
он таит в себе много открытий и перспектив. Не все ожидания сбудутся, но лишь
время покажет итоговые результаты. В связи с тем, что это первый в текущем году
материал на сайте, я долго подбирал подходящую тему, очень хочется чтобы
персонажи были узнаваемы и популярны. И, если бы роль капитана Врунгеля
исполнял Майк Тайсон, то его знаменитую фразу он бы сказал так: «Чем сильнее
будет первый удар, тем быстрее соперник ляжет в нокдаун». Но, сегодня не Врунгель
с Тайсоном герои для моей статьи. Ими стали два футбольных гения, инь - янь, и
альтер-эго друг друга. Их противостояние
на футбольных полях, напомнили вечную борьбу
двух героев в художественных произведениях. Это Джекил и Хайд, Холмс и
Мориарти, Том и Джери, Чебурашка и
Шапокляк нашей современности.
И если люди прожившие активную часть своей жизни в
60-е, обозначили себя, как поколение «Битлз». Люди в СССР в 70-е жили в эпоху
Брежнева и процветали в «период застоя». В 80-е поколение «Пепси» выбрало Майкла
Джексона в качестве символа своего поколения, а спортивный мир с придыханием
следил за шахматными сражениями Карпов-Каспаров. 90-е запомнились героями боевиков
(Шварценеггера, Сталлоне и Ван-Дама). Нулевые выбросили «на гребень волны»,
новых героев, тесно связанных с миром
гаджетов и высоких технологий. Где, совсем юный человек, благодаря чутью и
удачному стечению обстоятельств быстро становился мультимиллионером. Марк
Цукерберг и его социо-монстр facebook
– ярчайший пример из этого разряда.
Последнее десятилетие прошло под знаком
противостояния двух футбольных экстра-звезд.
И, если у моей мамы спросить в какое время она жила? То, ответ будет
достаточно тривиальным, но справедливым – в эпоху Пугачевой. На, этот же вопрос
своих детей, нынешнее молодое поколение, ответит: я жил в эпоху противостояния
Месси-Рональдо. Это конкуренция Уникума
с Феноменом, капризного отличника с гламурным нарциссом. И, подобных эпитетов и
сравнений, можно привести еще множество, как и обзор их выступлений на
футбольном поле и сонм различных регалий и титулов. Но, это мы оставим
фанатским движениям этих замечательных спортсменов. Задачей данного материала, сравнить
маркетинговую привлекательность этих героев нашего времени. Именно она
позволяет рекламодателям узнать, с чьим лицом товар будет лучше продаваться
той, или иной стране.
Полученные результаты, удивили несильно – Рональдо
ненамного, но популярнее своего извечного визави. Узнаваемость у прекрасной
половины тоже повыше (хотя ему кажется это не так интересно). Что, интересно, но у двух рассматриваемых
персонажа, узнаваемость просто зашкаливает, и глобального перевеса нет ни у
кого, возможно пора и здесь водить фото-финиш. В глобальной популярности эти
две звезды недалеко друг от друга, борьба ведется на каждом участке поля и за
его пределами. Каждый из великолепной
двойки – замечательный драйвер продаж рекламируемых товаров.
Комментариев нет:
Отправить комментарий