вторник, 1 июля 2014 г.

Микрореклама идет к вам


Большой теннис гораздо интереснее смотреть по телевизору, чем на стадионе.    Э тот факт учла компания Sony, для продвижения своей продукции при помощи микрорекламы  на Уимблдоне.  Уимблдон дал название одному из самых престижных теннисных турниров.
 Используя  очень необычный способ рекламы продукции. Она была размещена на ногтях, шнурках и кайме юбки теннисистки Энн Кеотавонг
(Anne Keothavong). Разглядеть подобные надписи на экране обычного телевизора практически невозможно. Но совсем другое дело — новые телевизоры Bravia, с разрешением 4К (4096х3112 пикселей, Ultra HD). Благодаря таким высоким показателям детализация картинки настолько высока, что для зрителей не составит труда увидеть даже надписи на ногтях.

Посмотреть же возможности новых Bravia в деле смог любой желающий — соответствующие модели будут демонстрироваться во время проведения турниров, неподалёку от кортов. Важно отметить, что трансляция турнира впервые будет вестись с разрешением 4К (без этого рекламная акция не имела бы смысла).  Представители Sony уверены, что как только разрешение 4К станет более распространённым, подобная реклама станет обычным делом.

Комментариев нет: