четверг, 5 июня 2014 г.

Смешная реклама Playboy

Playboy – имя, ставшее легендой.  Этот журнал охватывает очень широкий тематический спектр: самые красивые женщины мира,  яркие фоторепортажи со светских раутов, впечатляющие рассказы о путешествиях, престижные автомобили, мужская мода и стиль жизни.  Торговая марка выходит далеко за рамки издательского бизнеса. В сферу интересов входит и  эвент-услуги, парфюмерия, продукты питания и теперь средства от нежелательной беременности.

Презервативы рекламировать нелегко, процесс в деталях не покажешь.  Органы тела активно участвующие в процессе, на которые размещается рекламируемый товар тем более.   Поэтому локомотивом в рекламе презервативов становиться юмор.  Присутствие юмора спасает такую рекламу от жесткой цензуры и заодно дает повод для постинга в соцсетях, что расширяет аудиторию.
Использование символа бесконечности, напоминает о возможностях пролонгации акта.

Комментариев нет: