воскресенье, 4 декабря 2011 г.

Депрессивная реклама

У меня период когда все вокруг кажется настроено против тебя. Проще говоря меня накрыло депрессией. Раз накрыло, то и вдохновение стоит поискать в окружающей среде. Решил я это состояние использовать с пользой, дай бог скоро закончится и настроения покопаться в негативе не будет, тем более у этого блога незаметно для меня наметился скромный юбилей в 500 постов. Вот и решил сварганить хит-парад наиболее депрессивных реклам.

И что-же? Нетушки таких реклам. Реклама должна быть пропитана позитивом и радостью. Никто не клюнет на нудную и наводящую на печальку   рекламку. Реклама должна приводит клиентов, а не отторгать их. Мысль пришедшая с опозданием, но радостная. Потому, что порадовала что не зря я выбрал эту тематику. И значит по сути своей я человек ищущий радость и честно говоря ее находящий.

1 комментарий:

Andrii комментирует...

Негатива и в жизни хватает, пусть хоть реклама, как же достала, но все же веселит=)
Молодец что позитив находишь!