четверг, 17 ноября 2011 г.

Когда мат приятен. Черно-белый обзор

Сегодня я решил отметить наиболее интересные рекламные принты связанные с игрой в шахматы. Эта игра обрела славу забавы для умных поэтому и получила широкое использование в рекламных кампаниях.
Начнем с рекламы самих шахматных соревнований, где эти соревнования сравнили с боксерскими поединками. Но, вместо ударов перчатками, в борьбу вступают мозги оппонентов.



Затем в борьбу за покупателя вступает непременные атрибуты шахматных соревнований (кроме мата конечно), речь идет о тишине необходимой для продуктивной работы мозга. Этим решили воспользоваться производители пылесосов. Типа так тихо работает, что шахматисты даже не замечают).

Тетя Ася тоже играет в шахматы, правда даже в них она пытается все отстирать.

Каждый хочет быть королем, но графическим способом заявить об этом сложно. Но, с этой задачей успешно справилась компания volvo призвав на помощь шахматы.

Шахматы  точнее бизнес может стать проще, если вам на помщь придет какая то программка. Точно не скажу поможет или нет, но реклама привлекает внимание. За простоту и доходчивость отмечу особо.

И напоследок интересная информация: 
Афроамериканцы возмущены тем, что в шахматах всегда начинают белые и решили подать в суд на Всемирную шахматную федерацию. (Пока это шутка)

Комментариев нет: