Фантик это блестящая обертка. Она помогает продать даже никому не нужный продукт. Самое главное в бизнесе - завернуть продукт в нужную упаковку, то есть уметь его правильно преподнести потребителю.
четверг, 14 июля 2011 г.
Эко-биллборд
Как ни странно, но в нашем мире, где мода заправляет и бизнес-тенденциями, инновации тоже призваны служит тому что сегодня в тренде. А, сгодня крафне важно быть экологичным, и даже если компании является одним из крупнейших загрязнителей планеты, на поверхности видной всем необходимо быть очень "зеленым". Компания Кока-кола как самый крупный рекламодатель в мире, не мога остаться на обочине этого процесса всеобщего позеленения. И в рамках этого примазывания соорудила с еще одной псевдо-зеленой организацией эко-биллборд. За что им огромное спасибо. Необычно и полезно для окружающей среды, глядишь и эта идея приживется и все рекламные конструкции будут обсажены растительностью.
Ярлыки:
зеленые,
зеленый бизнес,
псевдо-экологи,
растения. мода,
тенденция,
тренд,
эко-биллборд
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий