пятница, 3 июня 2011 г.

Огуречная эпидемия

Сегодня все кому не лень пишут про огурцы. И я не удержался, только вместо печальных фактов и размышлений, решил отметить интересные и удачные рекламные объявления с активным участием этих зеленных овощей. Да они иногда перезревают и становятся желтыми, с особым названием - семенные, но их почему-то не особо жалуют в рекламе. Наверное, потому, что невкусные и дряблые. Последний фактор имеет немаловажное значение, потому-что кроме вкусовых характеристик рекламщики ценят огурец - за сексуальность, точнее подтекст за аналогию с неким органом.

Например как рекламе презервативов.
Хотя в рекламе ножей, все выглядит, тоже не совсем прилично.
Более культурно смотрятся идеи сравнить собак с людьми.
И совсем смешно становиться после рекламы пепси со вкусом огурца. Потому, что самая противная вещь в мире - это мороженных огурец. А, пепси рекомендуют пить охлажденным.
Отсюда вывод: огурцы важный элемент рекламной отрасли и новые информационные поводы где главным выступает этот зеленный овощь грозит новыми интересными рекламными принтами и роликами. Ждем-с.

Комментариев нет: