пятница, 19 февраля 2010 г.

Трансгендерная реклама от LG

Для привлечения к своим ресурсам и рекламе своих технических возможностей, корейская компания предложила новый сервис. Это первый раз, когда технология моделирования лица признания была объединена с оживляемым видео эффектом чата. Программное расширение чата с видео от LG позволяет любому вырастить виртуальную бороду, прекрасную для того, чтобы обдумать как можно обмануть собеседника на другом конце чата.
Уже через 30 секунд люди могут удивить своих друзей, показав процесс от бесволосового подростка к человеку пышной бородой . Даже женщина. Подростки могут вырастить реалистически-выглядящую бороду, которая коррелируется  с формой и мимикой их лица. Это реклама ресурса giveitaponder.com.  Кампания от LG “Как это делается, подумай”  разработана, чтобы обучить подростков как избегать опасностимобильного запугивания и трансформации несоответствующих фотографий.

Комментариев нет: