вторник, 30 июня 2009 г.

Примерочная в журнале


Пришел, увидел… и купил. В магазинах в этой схеме присутствует одно, но крайне важное звено - примерка. Потому, что примерочная кабина является местом, где человек остается с вещью наедине и решает – «купить или не купить?».Тенденции исследований, проводимых в мире, показали активное использование методов психологии восприятия для оценки субъективного впечатления на различных стадиях знакомства с изделием, включая примерку и даже опытную носку. Чтобы осознать подходит ли вещь, человеку, он должен ее примерить. Особенно это касается изделий из сегмента дорогих вещей, бижутерии или часов.
Но люди способные приобрести эти дорогие аксессуары, очень редко появляются в магазинах или они крайне заняты. Поэтому неудивительно, что производители "не стали ждать у моря погоды", и пошли в гости к потенциальным потребителям. В качестве инструмента доставки избрали печатные средства массовой информации, в данном случае глянцевые журналы.
Маркетинговый ход выбран крайне удачный, потребитель в спокойной обстановке, без прессинга от " ограниченного лимита" времени и возможностью опросить кучу советников, на "холодную голову" примет решение, с которым придет в магазин. И если не свершится ничего сверхординарного приобретет выбранную вещь. Что и требовалось доказать.

Комментариев нет: