четверг, 12 марта 2009 г.

Ужасные вещи в ванной



Когда я писал статьи про вещи, где используется идея крови, то я по наивности думал, что это всего лишь единичные случаи. Но, к сожалению время проведенное в сети интернет доказывает обратное. Мир сходит с ума, по крайней мере многим представителям вида Хомо Ерэктуса (для тех кто не в курсе человек прямоходящий)точно поря сходит к врачу. Вещи стилизованные кровавыми пятнами методично придумываются и продвигаются в массы. Мне по настоящему становится страшно увидеть все вещи которые я описал в этом блоге, в одном жилище. Я сразу заподозрю хозяина таких вещей в душевном нездоровье.
Возникает резонный вопрос, а зачем об этих ужасных вещах пишу я? Изначально я думал что это редкость и очень смешно, но когда поток кровавых вещей стал нарастать как снежный ком я задумался и стало немного не по себе. Единственно питает надежду, что эти вещи так и останутся идеями для единиц, и возможно они помогут снять внутренний негатив на мир у потенциальных маньяков и убийц, и они так и останутся лишь потенциальными криминальными элементами. Надеюсь это эмоциональный порыв не будет воспринят как болезненный симптом. Возможно для привлечения внимания к этой проблеме в будущем я составлю анти-рейтинг из этих глупых вещей.

Комментариев нет: