Сегодня практически каждое посещение интернет ресурсов
грозит вынужденным походом в магазин за покупками. Магазины не обычные, а
интернет-магазины и покупки
соответственно осуществляются в режиме онлайн посредством электронных
платежей. На каждом сайте найдется
пара-тройка призывно манящих баннера с приглашением осуществить выгодную
покупку, а в случае удачи вовсе получить желаемый товар бесплатно. Уникальный
феномен популярности интернет магазинов уже никого не удивляет, но важно
скрупулезно разобрать с использованием эффективных инструментов для привлечения
новых пользователей на виртуальные торговые площадки.
“Черная пятница” сводит с ума
Грандиозные скидки, тотальные распродажи, бесплатные
телефоны и бытовая техника в подарок. Кто из вас не покупался на такие
заманчивые предложения? Да каждый и не раз.
Причем, главным отличием подобных эксклюзивных предложений, является их
временная лимитированность и привязка к специально придуманному празднику.
Самым популярным для шопоголиков сегодня стал день очень грозным названием –
Черная пятница. Чтобы избавиться от затоваренности на складах магазинов,
предприимчивые бизнесмены придумали устраивать распродажи. Традиция распродаж в
конце ноября появилась в США уже на экваторе двадцатого вера, а затем как вирус
заразила и весь остальной мир. Для
магазина это создает замечательные возможности для привлечения огромного
количества покупателей, сформировать ажиотажный спрос на залежалый товар и
распродать весь излишек. Особенно это важно сделать в преддверии рождественских
покупок, когда надо завезти новый товар. Как демонстрирует всезнающая статистика,
как оказалось в дни проведения акции "Черная пятница" магазины имеют
самую большую прибыль в году. Что же касается
покупателей, то для них это хорошая возможность прикупить качественные вещи по заниженной
цене.
Операция “Перехват”
Интернет торговля активно проникает в наше пространство и
метит в наши кошельки. Интернет-магазины, также активно привлекают к покупкам в
день «Черной пятницы», обещая космические скидки, для многих важно потолкаться
в магазинах и ощутить стадное чувство и реализовать задремавший инстинкт
охотника. Владельцы интернет магазинов не хотят отдавать на откуп магазинам,
действующим в реальности, всех покупателей, поэтому возникают акция на
предупреждение «День холостяка». Цель, которой перехватить приготовившего
денежки на сезон скидок шопоголика. Подобных праздников, маркетологи изобретают
много и постоянно, поэтому срочно тратить все деньги не рекомендуется. Тем,
более что все скидочные предложения сильно обманчивы и рассчитаны на
невнимательных потребителей. Но это уже совсем другая история, которую мы
осветим в дальнейших материалах.
Комментариев нет:
Отправить комментарий