четверг, 11 июня 2015 г.

Нижнее белье для всех

Пол понятие относительное считают создатели бренда Play Out, который выпускает нижнее белье для обоих полов. Для расширения адресной аудитории в своей рекламной кампании они сняли женщин, переживших рак груди.
 Которые впоследствии решили не восстанавливать грудь после мастэктомии. Emily Jensen, Jodi Jaecks и Melanie Testa решили показать свои шрамы, чтобы повысить осведомленность о проблемах. И тем самым бросить вызов предвзятым понятиям о женственности и сексуальности. Насколько сильно это способствовало повышению продаж неважно, но привлечь внимание и тем самым узнаваемость марки они явно смогли.
Подробнее - на сайте "Дуделка", посмотри, не пожалеешь:http://www.doodoo.ru/girls/18086-bespol.html



Подробнее - на сайте "Дуделка", посмотри, не пожалеешь:http://www.doodoo.ru/girls/18086-bespol.html


Комментариев нет: