Реклама
крайне удобное поле для исследований различного рода. И данные этих изысканий могут быть крайне полезными
для создателей рекламных объявлений. Зачастую полученные сведения бесполезны,
но в большинстве своем вызывают большой интерес. Например, последнее
исследование рекламных объявлений в Швеции, подтвердило, что светловолосые
стройные женщины – самые популярные рекламные объекты. Данные статистики сообщают, что 58% лиц на рекламных
объявлениях – женщины, при этом почти 90% женских образов в газетной рекламе Швеции это образы белых женщин
и 90% из них - стройные или откровенно худые.Данные попахивают скрытым расизмом, но этот вопрос всегда уходит на второй план, если "на кону стоят" большие деньги. Исследование,
проведенное Sveriges Kommunikationsbyråer - Объединением коммуникационных бюро
Швеции базируется на анализе 700 случайно выбранных рекламных анонсов,
размещенных в трех крупнейших утренних газетах страны: "Дагенс
Нюхетер", "Сюдсвенска" и "Гётеборгс-Постен"/ Dagens
Nyheter, Sydsvenskan и Göteborgs-Posten. Объединение коммуникационных бюро
Швеции - отраслевая организация, в которую входят бюро активного маркетинга,
дизайна, прямой рекламы, рекламы с обратной связью, бюро масс-медиа.
Комментариев нет:
Отправить комментарий