воскресенье, 22 марта 2015 г.

Японцы хотят пахнуть мясом




Грядет замечательный праздник – день смеха. И,  этот день даже серьезные компании имеют право пошутить.  Например Burger King в Японии выпустит парфюм для мужчин с запахом «Пламенный гриль»,об этом сообщается на официальном сайте данной компании.Просто так обзавестись новинкой не получится, она идет "в нагрузку", т.е. эти духи будут продаваться в наборе с воппером — фирменным бургером ресторана.
Цена набора составит 5 тысяч иен (около 41 доллара) и в одни руки будет отпускаться не более одного флакона. Слоган кампании по рекламе духов звучит как: «Нет воппера, нет жизни» (No whopper, no life).
Лимитированные наборы, состоящие из бургера и парфюма, будут продаваться во всех заведениях сети в Японии в течение одного дня — 1 апреля. Объявление о начале продаж духов бренд сопроводил выпуском рекламного ролика. В нем мужчина, одетый в классический черный костюм, привозит свою подругу на лимузине в одно из заведений сети. Пара заказывает вопперы и наслаждается их вкусом. В 2008 году Burger King уже выпускал мужские духи «Пламя». В середине 2014-го японский Burger King выпустил два вида черных бургеров. Блюдо, так же как и духи, продавалось в заведениях сети в течение суток. В состав бургеров входили черная булочка и плавленый черный сыр. Для покраски некоторых ингредиентов использовались чернила кальмара и бамбуковый уголь.

Комментариев нет: