Как свидетельствует
мировая практика, сфера туризма является одним из крупнейших рекламодателей. И
значит, интересные маркетинговые новинки и уловки в этой сфере крайне интересны
для нашего сайта. Жизненно важно при создании рекламы является создание образа
туристского продукта. Как и в других потребительских товарах и услугах, мода на
туристские поездки и экскурсии постоянно меняется. Поэтому необходимо при
изучении потребностей целевой аудитории искать те привлекательные стороны
товара, которые придали бы предложению новизну и уникальность, что выгодно
отличало бы его от предложений конкурентов и привлекало бы внимание потенциальных
потребителей. Поэтому эксклюзивные предложения являются дополнительным
стимулом для развития туриндустрии. В этот раз похвалим за интересную
разработку тур-продукта маркетологов из Норвегии, они решили заработать за счет
инопланетян. Разумно сообразив, что людей мечтающих о встрече с внеземным
разумом достаточно много и часть из них обладает достаточными материальными ресурсами,
чтобы их потратить для встречи с мечтой.
Что может быть заманчивее: посетить таинственные места, где садились НЛО
и другие объекты внеземной цивилизации, где полно тайн, мистики и неразгаданных
загадок?Фантик это блестящая обертка. Она помогает продать даже никому не нужный продукт. Самое главное в бизнесе - завернуть продукт в нужную упаковку, то есть уметь его правильно преподнести потребителю.
суббота, 21 марта 2015 г.
Охотники за инопланетянами. Перспективный тур-продукт
Ярлыки:
маркетинговые уловки,
мечта,
НЛО,
Норвегия,
специфика рекламы туризма,
тур-продукт,
norse ads,
UFO,
ufo ads
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий