Playboy –
имя, ставшее легендой. Этот журнал охватывает
очень широкий тематический спектр: самые красивые женщины мира, яркие фоторепортажи со светских раутов,
впечатляющие рассказы о путешествиях, престижные автомобили, мужская мода и
стиль жизни. Торговая марка выходит
далеко за рамки издательского бизнеса. В сферу интересов входит и эвент-услуги, парфюмерия, продукты питания и
теперь средства от нежелательной беременности.
Презервативы
рекламировать нелегко, процесс в деталях не покажешь. Органы тела активно участвующие в процессе,
на которые размещается рекламируемый товар тем более. Поэтому локомотивом в рекламе презервативов
становиться юмор. Присутствие юмора
спасает такую рекламу от жесткой цензуры и заодно дает повод для постинга в
соцсетях, что расширяет аудиторию.
Использование символа бесконечности, напоминает о возможностях пролонгации акта.
Комментариев нет:
Отправить комментарий