Для формирования пожеланий дизайнеры
использовали символ Tết
(ласточку). Сотни таких ласточек сливаются в значимые вьетнамские слова: An — «мир», Tài — успех и Lộc —
процветание. С помощью этого
дизайна миллионы пожеланий были распространены по всей стране людьми всех
возрастов и простой процесс употребления напитка превратился в значимый жест.
Продавцы в супермаркетах и в небольших уличных магазинах с гордостью украшают
свои прилавки напитками Coca-Cola. А, значит рецепт нестандарной рекламы действует.
Фантик это блестящая обертка. Она помогает продать даже никому не нужный продукт. Самое главное в бизнесе - завернуть продукт в нужную упаковку, то есть уметь его правильно преподнести потребителю.
среда, 29 января 2014 г.
Ажиотажная баночка газировки
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий