Американское издание Adweek составило рейтинг самой странной, дурацкой и грубой рекламы, созданной в 2010 году. Всего в список Adweek попали 30 роликов. В комментариях к рейтингу эксперты подчеркивают, что в текущем году было выпущено много рекламных роликов, в которых фигурировали секс, насилие, смерть, зомби, заболевания, страшные клоуны и многое другое сообщает lenta.ru.
На первом месте оказалось видео It Rarely Stops c избитой девушкой, выпущенное агентством Young & Rubicam Chicago для National Domestic Violence Hotline, некоммерческой организации по борьбе с домашним насилием. video
Я сначала хотел перечислить номинантов данного обзора, но затем благоразумно решил растянуть удовольствие и давать информацию порциями. Заодно к новому году попробыватьсоорудить свой собственный рейтинг. Дай бог помощь в этом деле.
Комментариев нет:
Отправить комментарий