Иногда нестандартная реклама, к которой вполне спокойно можно отнести и флеш-моб, действует весьма эффективно, привлекая внимание к социально значимым проблемам. В данном случае люди в желтеньких шапочках привлекли внимание к вопросу донорства органов.
Например, только в Финляндии есть 300 человек, ждущих органы и десятки из них умирают каждый год напрасно не получив своевременно. Чтобы сделать эту пролему обсуждаемой и заставить людей задуматься об этом, организаторы сделали очередь видимой. Приблизительно 300 человек выстраивались в линию на площади в Хельсинки. А перед очередью поставили компьтеры. Если требовался орган один из толпы выходил с готовностью его отдать. Эта акция стала сюжетом для многих тв-компаний и статей в СМИ.
Комментариев нет:
Отправить комментарий