Что вы подумаете, когда увидите рейсовый автобус облепленный пятью тысячами цветных носков? Да все что угодно, вариантов множество, а самое главное это обязательно привлечет ваше внимание и рядом стоящих зевак.А значит рекламная кампания по продвижению торговой марки стирального порошка оказалась успешной. Инновационная кампания порошка Omo. Компания Integrator & Unilever объединилась с ComutaNet, чтобы создать эту мобильную кампанию. Ее посыл состоял из 5 000 носков цветов марки Омо в одном роскошном автобусе. Идея состояла в том, чтобы показать, что одна коробка порошка Омо способна отстирать 5 000 носков.
Кампания состоялась в ноябре и декабре прошлого года, в рамках которой автобус проехал от Soweto до Polokwane. Как только кампания была закончена, носки были постираны с Omo и пожертвованы в благотворительных целях.
Комментариев нет:
Отправить комментарий