В кошелек, в прямом смысле этого слова. Чтобы популяризировать новую марку авто, которая призвана сэкономить деньги покупателей, модель изображенную на биллборде инкрустировали однопенсовыми монетами.
Компания Шевроле вызвали ажиотаж среди прохожих со своим 20-футовым рекламным щитом, сделанным полностью из монет за один пенс на улице Лондона. Этот уникальный рекламный щит, который состоял из 20 000 пенни, был создан, чтобы рекламировать новую модель Aveo стоимостью 769 500 пенсов.
Похожие долго не раздумывали и очистили изображение от ценного оформления. Весь процесс занял не более 30 минут. Кроме того эта рекламная акция вызвала широкое освещение в СМИ и сарафанном радио.
Вывод: хотите привлечь внимание к товару подарите людям немного денег.
Комментариев нет:
Отправить комментарий