Фантик это блестящая обертка. Она помогает продать даже никому не нужный продукт. Самое главное в бизнесе - завернуть продукт в нужную упаковку, то есть уметь его правильно преподнести потребителю.
суббота, 9 мая 2009 г.
Береги деревья
Толчковая тема, так и преследует меня. Но что делать, если интересные рекламки так или иначе связаны с этим местом.
Рекламная кампания по ресурсосбережению на примере туалетной бумаги, оказывается и они могут быть интересными и познавательными. Визуально очень понятные рекламные посты, размещенные на держателях туалетной бумаги призывают беречь деревья. Понять, то понятно, но насколько меньше люди стали использовать этот полезный в деле гигиены бумажный рулон неизвестно. Не каждый человек готов пожертвовать комфортом и подождать пока, кое что высохнет и отвалится. А сами идеи хороши.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий