Фантик это блестящая обертка. Она помогает продать даже никому не нужный продукт. Самое главное в бизнесе - завернуть продукт в нужную упаковку, то есть уметь его правильно преподнести потребителю.
суббота, 2 мая 2009 г.
Термины Интернет-рекламы
Реклама постепенно переезжает в интернет! Скорость зачастую является решающим фактором в борьбе за потребителя. Скорость это главное приемущество по сравнению с традиционными рекламоносителями. Все больше компаний обращает внимание на интернет-рекламу. И чтобы облегчить процесс познания этого самобытного рынка рекламы, предлагаем ознакомится с некоторыми терминами.
Аудитория проекта – посетители сайта.
Целевая аудитория – посетители, на привлечение которых настроена рекламная кампания, те, кто с большей вероятностью станут клиентами магазина.
Строго целевая аудитория – та часть целевой аудитории, которая станет клиентами проекта с наибольшей вероятностью.
Около целевая аудитория – аудитория проекта, интересы которой схожи с интересами целевой аудитории, но не настроены на совершение активных действий (покупки). К около целевой аудитории, например, относятся те, кто посещает проект постоянно с целью получения информации, сравнения цен и т.д., но не делает заказов.
Нецелевая аудитория – посетители сайта, попавшие на него случайно и ни в коей мере не интересующиеся продуктами или услугами проекта.
Постоянная аудитория – часть целевой аудитории, посещающая ресурс с той или иной регулярностью.
Коэффициент конверсии (CR) – соотношение между нецелевой и строго целевой аудиторией. Какой процент от общего числа посетителей становится клиентами проекта.
Места скопления целевой аудитории – ресурсы (сайты, каталоги, поисковые системы, доски объявлений), наиболее часто посещаемые целевой аудиторией проекта.
Ядро запросов – составленный на основании анализа тематики проекта, спроса существующего и возможного в популярных поисковых системах, список ключевых слов и запросов проекта. Используется при контентной оптимизации и позиционировании в поисковых системах.
Рекламные площадки – используемые для рекламы ресурсы и системы.
Платные рекламные площадки – рекламные площадки, работающие на коммерческой основе. Баннерные сети, контентная реклама в поисковых системах, специализированные каталоги, сайты размещающие рекламу на платной основе.
Бесплатные рекламные площадки – поисковые системы, каталоги, рейтинги, доски объявлений, бесплатные баннерные сети.
Медиа- планирование – это выбор наиболее оптимальных с точки зрения эффективности и стоимости рекламных площадок и рекламных инструментов, доступных на этих площадках. Выбор рекламной стратегии, основанной на всестороннем анализе существующего спроса, потенциальной и существующей аудитории, конкуренции. Результатом проведения медиа планирования является медиа-план рекламной кампании.
Аудит проекта – всесторонний анализ потенциала проекта, его аудитории, методов рекламы и их эффективности. Также анализ программных механизмов сайта, дизайна, структуры навигации на предмет соответствия целям и задачам проекта. Выявление ошибок в рекламной политике и консультации по дальнейшему продвижению ресурса, необходимым работам по улучшению структуры и программных механизмов.
Маркетинговый аудит проекта – анализ рекламной кампании, ее эффективности, выявление неиспользованного.
Контентная оптимизация – изменение текстов сайта в соответствии с алгоритмами поисковых систем для улучшения видимости в поисковых системах.
Видимость в поисковых системах – вероятность найти ресурс в поисковой системе по запросам близким к тематике проекта.
Позиционирование в поисковых системах – набор действий, улучшающих видимость в поисковых системах.
Позиционирование в каталогах и рейтингах – регистрация разделов сайта в максимально соответствующих разделах каталогов и рейтингов и набор действий по улучшению позиций в этих разделах.
Входная страница – страница сайта, или отдельная страница, размещенная на другом сервере, рекламирующая товары или услуги проекта и при этом наиболее оптимизированная под целевые запросы или группы запросов.
Промо-сайт – связанная группа входных страниц, расположенная на отдельном домене, представляющая собой самостоятельный ресурс и имеющая своей задачей более целевую, строго направленную рекламу отдельных товаров и услуг проекта.
Карта сайта – страница или связанная группа страниц, содержащая ссылки на разделы и товара сайта, расположенные по определенному алгоритму. Карты предназначены для ускорения индексации/переиндексации ресурса, также играют важную роль при интеллектуальной регистрации проекта в поисковых системах.
Индекс цитирования – количество внешних ссылок на проект. ИЦ и его качество учитываются при расчете позиций проекта по запросам к поисковым системам.
Качество индекса цитирования – количество ссылок с сайтов близких к тематике проекта, находимых по ключевым запросам проекта.
Тематический индекс цитирования – (ТИЦ) количество ссылок с сайтов находящихся в том же тематическом разделе каталога ссылок, что и сам проект.
Вес ссылки – параметр, влияющий на расчет ТИЦ и позиции в поисковой системе по ключевым запросам. Определяется исходя из соответствия текста ссылки содержимому страницы, на которую она ссылается, текста страницы, с которой проставлена ссылка, количества ссылок на одной странице, а также ТИЦ сайта, который ссылается и его позиций по ключевым запросам проекта.
Этот словарь некоторых профессиональных терминов Интернет-рекламы от фирмы Urlix.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий