Продолжаем серию статей о использовании темы беременности в рекламе. Процесс пошел и появилось куча различных вопросов. А, значит
в бой вступили (точнее стали активно рекламироваться) медицинские центры, курсы для беременных,
производители косметических и лекарственных средств, и специальные магазины для
будущих мамочек.
Беременная женщина, совершенно самостоятельный подвид
человека, и ее поведение и желания абсолютно не укладываются в стандартные поведенческие
рамки обычных женщин и мужчин.
Особое
удивление вызывают внезапно появившиеся предпочтения в еде и многие другие особенности.
Если есть определенная и самостоятельная
группа для рекламодателей (правда имеющая временной промежуток в 9 месяцев), то
совершенно ожидаемо там появляются интересные рекламные произведения.
Комментариев нет:
Отправить комментарий