среда, 29 апреля 2015 г.

Стройные блондинки - самые популярные

Реклама крайне удобное поле для исследований различного рода. И данные  этих изысканий могут быть крайне полезными для создателей рекламных объявлений. Зачастую полученные сведения бесполезны, но в большинстве своем вызывают большой интерес. Например, последнее исследование рекламных объявлений в Швеции, подтвердило, что светловолосые стройные женщины – самые популярные рекламные объекты.  Данные статистики сообщают, что 58% лиц на рекламных объявлениях – женщины, при этом почти 90% женских образов в газетной рекламе Швеции это образы белых женщин
и 90% из них - стройные или откровенно худые.Данные попахивают скрытым расизмом, но этот вопрос всегда уходит на второй план, если "на кону стоят" большие деньги. Исследование, проведенное Sveriges Kommunikationsbyråer - Объединением коммуникационных бюро Швеции базируется на анализе 700 случайно выбранных рекламных анонсов, размещенных в трех крупнейших утренних газетах страны: "Дагенс Нюхетер", "Сюдсвенска" и "Гётеборгс-Постен"/ Dagens Nyheter, Sydsvenskan и Göteborgs-Posten. Объединение коммуникационных бюро Швеции - отраслевая организация, в которую входят бюро активного маркетинга, дизайна, прямой рекламы, рекламы с обратной связью, бюро масс-медиа. 

Комментариев нет: