воскресенье, 29 апреля 2012 г.

Arsenal запускает вирус

Вот наконец-то я и добрался до любимых футбольных клубов. Порадовал Арсенал, рекламой автопроизводителя. Популярные футболисты пушкарей выделывают футбольные трюки. Эти изображения c Ситроеном показывают статическую картину bp 3-х игроков Арсенала (Микель Артета, Лорент Косайелни, и конечно же главная звезда нынешнего состава Робин ван Перси) и автомобиль, но добавляют в некоторых частях на фото движение.
Вы итоге имеем достаточно динамичную фотокартинку с движением. Популярные личности, необычный подход и имеем на выходе вирусную рекламу.


1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Случайно наткнулся на этот блог каким-то случайным способом. Очень заинтересовал материал. Не люблю стандартную рекламу, тут меня все удивляет и восхищает такого рода креатив реклам. По большей части заинтересовал, т.к. сам я - человек, любящий больше оригинальный подход ко всему, нравится создавать идеи, которые никто ещё не смог задуматься. У меня единственный вопрос - почему блог умер? Меня расстроила та новость, что последняя статья апреля 2012 года.