Фантик это блестящая обертка. Она помогает продать даже никому не нужный продукт. Самое главное в бизнесе - завернуть продукт в нужную упаковку, то есть уметь его правильно преподнести потребителю.
вторник, 2 августа 2011 г.
Чумаданное настроение
Собрались отдыхать, но не знаете куда полететь? Вам поможет сделать выбор информационный чемодан. Который гордо стоит на улице иприглашает посетить специальный сайт. Использование символа далеких путешествий в качестве рекламной площадки - замечательный маркетинговый ход. Лично я хочу слетать в Благовещинск, хотя стать очевидцем торнадо я бы не хотел.
Ярлыки:
билеты,
Благовещинск,
маркетинговый ход,
путешествие,
символы,
торнадо,
чемодан
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий