суббота, 20 ноября 2010 г.

Мой дом -моя крепость

У разных народов существует немало пословиц и поговорок, непосредственно связанных с жилищем: «Мой дом - моя крепость!», «Мой дом - мой кров!», «Дома и стены помогают», «Дома и солома съедома». Можно привести и еще некоторые.Они отличаются друг от друга смысловыми оттенками, но все, в сущности, приводятся в тех случаях, когда хотят подчеркнуть то большое значение, которое имеет домашняя обстановка в нашей жизни.
"Мой дом -моя крепость" Под этим знаменитым слоганом проходит социальная кампания в одном из итальянских городков, с единственной ремаркой - держите его в чистоте. Для привлечения внимания к этой проблеме на улицах городов разместили фанерные щиты с муляжами собачьих экстрементов.

Для этого прежде всего уже сама квартира должна всегда содержаться в идеальной чистоте, начиная со входа и кончая самыми потаенными уголками. Согласитесь: разбросанные где попало вещи не способствуют утром вашему радостному пробуждению и вообще жизни в жилище. И такое отношение мало способствует привлечению туристов в такой город. А туризм приносит существенные поступления в казну городка.

Полезная информация:
Каждый из нас сталкивается с необходимостью уборки собственного жилища. Во время ежедневной уборки делаем минимальную уборку, поддерживающую чистоту вашего жилища - это влажная уборка, проветривание, уборка пылесосом, мытье посуды.

С течением времени назревает необходимость сделать генеральную уборку. Помыть, постирать, почистить то, до чего не доходили руки в течение какого - то времени. Поддерживать чистоту в жилище необходимо в санитарно - гигиенических целях, но не только.

Если в вашем жилом помещении чисто, сухо и тепло - жить значительно комфортнее.. Поэтому комфортные условия нужно создавать и поддерживать.

Необходимо уборку помещения проводить регулярно. Мытье полов, окон, очистка стен от пыли, чистка и мытье раковин, ванны, унитаза, чистка и мытье посуды, содержание в чистоте одежды и предметов обихода, все это залог вашего здоровья и здоровья членов вашей семьи.

Комментариев нет: