суббота, 12 июня 2010 г.

Долгожданный Мундиаль

Вот и начался долгожданный для миллионов мужиков по всей планете Чемпионат мира по футболу. Это самое популярное спортивное зрелище в мире . Поэтому именно там наиболее крупные рекламодатели будут всеми силами стратать "засветиться" , для этих целей осуществляют запуск главных футбольных-themed маркетинговых кампаний . По всем средствам коммуникации, мы обнаружим, как стоящие марки полагают, что она должна связать себя с этим событием (любым способом прямо или косвенно).

Официальные партнеры ФИФА (который там теперь шесть) и официальные спонсоры 2010 Чемпионата мира (дополнительные шесть) . Каждый по контракту обязан  инвестициям в сумме примерно $100 миллионов .

Вот список официальных партнеров: adidas, Coca Cola, Emirates, Hyundai/Kia, Sony, Visa
И официальных спонсоров: Budweiser, Castrol, Continental Tires, McDonald's, MTN Wireless, Satyam

Тема набирает обороты и реклама на чемпионате будет подробно освещена и разобрана "по косточкам".

Комментариев нет: