среда, 23 июля 2008 г.

Я всегда с собой беру, теперь и клаву


Раньше меня очень удивляло, когда в интернет-кафе для игры в сетевые игры, геймеры приходили со своей клавиатурой. Потом мне пояснили, что это делается для удобства. Понятно, что в игре важно каждое мгновение и отвлекаться на непривычную клавиатуру совсем не входит в планы - на кону виртуальная жизнь. Глаза должны смотреть на монитор и не оглядываться на клавиатуру, все доведено до автоматизма
Имея ноутбук, меня немного раздражает непривычное расположение уменьшенной клавиатуры и поэтому имея рядом обычную. Я радостью ее подключаю для использования. Обычная «Клава» — это хорошо, но с собой по делам в сумку для ноутбука не положить слишком громоздкая, ноутбук помогает в командировках а они случаются довольно часто, в итоге мучения и страдания.
Теперь благодаря заботам производителей и вездесущему силикону есть замечательный выход, .Это мягкая клавиатура. Её можно спокойно сворачивать рулончиком, и даже иногда проливать на неё жидкость, я сам люблю сидеть с пивом у компьютера, она не коротнет. Клавиатура изготовлена из силиконовой резины, что позволяет ей принимать любую форму, т.е. сложить так, чтобы и в карман вместилась. Так, что теперь возьми «клаву» с собой и никто не заметит.

Комментариев нет: