О феминизации мужчин и маскулинизации женщин написано уже много развлекательных статей и научно-популярных исследований, но устойчивый дрейф на смену гендерных стереотипов продолжается. И эти тренды безусловно берут на заметку и используют маркетологи.
Очередной новостью, которая привлекла мое внимание к этой проблематике, стала новость из Дортмунда, где подвыпившая дамочка на вокзале хлопнула по пятой точке мирно стоящего полицейского. Стража порядка эта выходка возмутила и он подал на нападавшую в суд с обвинением в харрасменте (в сексуальных приставаниях). Когда читаешь такие новости, то ощущаешь себя в "королевстве кривых зеркал", где все выглядит совершенно наоборот.
Я стал изучать этот тренд в контексте рекламных произведений и нашел точно подходящий пример, который использовал прогрессивный производитель колготок из нейлона. Сейчас колготки считаются частью гардероба женщин. Но тренды на андрогинность повлияли и на это рынок. Производители все активнее тратят рекламный бюджет в расчете и на мужскую аудиторию. И раз бюджеты растут, то и объёмы продаж тоже. Ни один рекламодатель зря деньги тратит не будет. Единственное объяснение, что и маркетинговый шум на столь "скользкой теме" тоже может принести дивиденды.
Комментариев нет:
Отправить комментарий