Беременность – это замечательный (хотя и очень сложный)
период в жизни каждой женщины. Но для маркетологов – беременные женщины – это очень
привлекательная категория покупателей и потребителей услуг. Поэтому за этот
сегмент покупателей ведется активная и бескомпромиссная борьба. Начнем с
новостей приятных, инновационные решения которые желательно внедрять во всех
странах мира. Потому что беременных женщин нужно уважать и почитать. В Южной
Корее проблемой невнимательности населения озаботились основательно. В этой
стране технологии проникли во все сферы жизни, поэтому не могли проигнорировать
чаяния и нужды беременных женщин. Теперь в этой стране при помощи средств электроники
сообщается пассажирам о появлении в вагоне будущих мам.
О появлении беременной
женщины поблизости пассажиры, пользующиеся железнодорожным транспортом, узнают по
загорающимся световым индикаторам на поручнях. Это эксперимент, проходит на
маршруте между городами Пусан и Кимхэ. Разработанная система Pink Light предназначена
помогать будущим мамочкам, находить в вагоне свободные места чтобы присесть во
время поездки. Для остальных пассажиров это тоже хорошая новость. Они теперь не
будут испытывать беспокойства по поводу того, что не заметили беременную
женщину и вовремя не уступили ей место. В рамках эксперимента каждой участнице (500
беременных женщин) была выдана Bluetooth-метка, которую можно было закрепить на
сумку или предмет гардероба. С приближением дамы на сносях к сидячим местам, на
поручнях загорались световые индикаторы розового цвета, с изображением беременной
женщины. Увидев данный сигнал пассажиры узнавали, что в вагон зашел человек,
которому следует уступить место.
Комментариев нет:
Отправить комментарий