Фантик это блестящая обертка. Она помогает продать даже никому не нужный продукт. Самое главное в бизнесе - завернуть продукт в нужную упаковку, то есть уметь его правильно преподнести потребителю.
суббота, 10 апреля 2010 г.
Эскалатор лучшее место для рекламы..
1.Возможностей цветного принтера.
2. Парикмахерского салона.
Его приемущество как рекламного носителя -мобильность, и статичные картинки находятся в движении, а субъект потребления рекламы вынужден наблюдать представленную рекламную идею в ожидании окончания пути следования.
Ярлыки:
картинки,
мобильность,
приемущество,
принтер,
продвижение,
салон,
цвет,
эскалатор
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий